Учебно-методический центр профессионального образования
Метадычныя рэкамендацыі да 2015/2016 навучальнага годаПра актуальнасць выкарыстання інтэрнет-тэхналогій у арганізацыі метадычнай работыЭлектронны банк падручнікаў і вучэбных дапаможнікаў і яго выкарыстанне ў рабоце метадыстаПедагог у сучаснай школеЭтналінгвістычнае даследаванне Тураўшчыны: гістарычны экскурс і фрагменты пошукавай работыАрганізацыя даследніцкай дзейнасці дзяцей дашкольнага і малодшага школьнага ўзростуФарміраванне прававой культуры навучэнцаўУмовы аптымальнага выкарыстання казкі ў якасці сродку маральнага развіцця
Конкурсы дзіцячых даследніцкіх работ: праблемы і перспектывыАрганізацыя даследніцкай дзейнасці навучэнцаў па прадметам гуманітарнага цыклуМетадычныя рэкамендацыі па арганізацыі даследчай дзейнасціАсноўныя падыходы да псіхолага-педагагічнага суправаджэння профільнага навучання ва ўстановах агульнай сярэдняй адукацыіПсіхалагічная культура педагога: аптымізацыя ўзаемаадносін ў педагагічным калектывеАнталогія педагагічнага працесу і яго прынцыпыАхоўныя механізмы псіхікіЯк падрыхтаваць навучэнцаў да напісання эсэМетадычныя рэкамендацыі для прыёмных бацькоў, бацькоў-выхавальнікаў дзіцячых дамоў сямейнага тыпу, спецыялістаў СППС устаноў адукацыіНе быть Иванами, не помнящими родстваЛичностные качества педагога как взаимодействующий фактор в профессиональной деятельностиУправление учреждением образования: от выбора приоритетных направлений к успешному функционированию
Методические рекомендации к 2016/2017 учебному году
Инновационные подходы к реализации учебных программ на уровне дошкольного и общего среднего образования
О социальной, воспитательной и идеологической работе в учреждениях образования
Методологические аспекты оценивания эффективности педагогической деятельности
Психологическая культура педагога: инновационная модель профилактики девиантного поведения
Физкультурное образование учащихся
Формирование и развитие инновационной компетентности педагога в условиях обновления содержания образования
Работа учителя по развитию речи учащихся: подготовка к написанию эссе
Использование инновационных методов в профориентационной работе
Инновационные подходы к организации образовательного процесса по математике
Воспитание активной гражданской позиции школьника через участие в работе детских организаций
Организационная культура школы
Стадии музыкального восприятия
Этническая толерантность - востребованное свойство личности современного человека
Формирование учебной самостоятельности младших школьников
Воспитание внимания учащихся и формирование их ответственности в учении
Аттестация педагогических работников: оформление и содержание приложений к опыту педагогической деятельности, представляемых на квалификационный экзамен
Методические рекомендации к проведению августовских секций директоров, заместителей директоров по учебной (учебно-воспитательной) работе учреждений общего среднего образования
Гартаем старонкі радзімазнаўства
Организация летней оздоровительной работы в учреждениях дошкольного образования
Методические рекомендации по эффективному использованию электронных образовательных ресурсов в педагогической деятельности
Методические рекомендации к 2017/2018 учебному году
Формирование и диагностика познавательных интересов учащихся
О некоторых аспектах управления качеством образования
Использование компетентностно-ориентированных заданий на уроке "Человек и мир"
Роль классного руководителя в воспитании гражданина-патриота
К проблеме этнокультуры в современной коммуникации
Формирование у детей дошкольного возраста певческих навыков
О содержании и принципах взаимодействия учреждений образования с Белорусской Православной Церковью
Пошукавая работа на ўроках мовы
Методы и формы профилактической работы педагога-психолога по предупреждению насилия семье
О некоторых аспектах принятия решений менеджером в образовании
О подготовке к представлению педагогического опыта на квалификационном экзамене
Моделирование урока в условиях личностно ориентированного образовательного процесса
Развитие профессиональной компетентности педагога при организации поисково-исследовательской деятельности
Работа со страхом учебной неуспешности методами арт- и сказкотерапии
Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении дошкольного образования
Развіццё маўлення дзяцей малодшага школьнага ўзросту на ўроках беларускай мовы і літаратурнага чытання
К проведению августовских секций учителей-дефектологов
К проведению августовских секций директоров, заместителей директоров по учебной (учебно-воспитательной) работе учреждений общего среднего образования
Об организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях образования
Небезопасный Интернет
Методические рекомендации для учителей информатики «Программирование в среде Scratch»
Организационно-методические аспекты подготовки учащихся к республиканской олимпиаде по учебному предмету "Трудовое обучение" в соответствии с обновленным содержанием олимпиадных заданий": методические рекомендации для учителей трудового обучения
Учебно-методическое пособие «Формирование профессиональной идентичности педагога»
Методические рекомендации к письменному экзамену по учебному предмету «Математика» в 2017/2018 учебном году
Методические рекомендации к 2018/2019 учебному году
Выкарыстанне падрыхтоўчых практыкаванняў пры рабоце з тэкстам на ўроках змястоўнага блока "Мая Радзіма - Беларусь"
Алгоритм оценивания эффективности педагогической деятельности физкультурно-спортивного педагога
Урокі дыстанцыйнага навучання беларускай мове
Профилактика ВИЧ-инфекции среди учащихся
Актуальные вопросы преподавания факультативного курса "Основы православной культуры"
Организация современного урока
Рекомендации учителю начальных классов по работе с гиперактивными учащимися
Условия формирования образа профессионального будущего молодых педагогов
Научно-исследовательская работа учащихся как инструмент самообразования и саморазвития
Основные функции и задачи директора школы как менеджера
Современные подходы к проверке учебных достижений младших школьников
Формирование и диагностика умственной самостоятельности
Педагогическая рефлексия в последипломном образовании учителя
Структура урока литературного чтения (начальная школа)
Современные требования к профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образования при организации образовательного процесса
Методические рекомендации для специалистов СППС учреждений образования
Методические рекомендации к проведению августовский секций учителей-дефектологов
Методические рекомендации для директоров, заместителей директоров по учебной (учебно-воспитательной) работе учреждений общего среднего образования
Методические рекомендации для педагогов-психологов учреждений образования
Методические рекомендации "Конкурсы. Лето-2018"
Использование метода проектной деятельности в работе учреждений общего среднего образования по формированию правовой культуры и правового сознания: «Школа правовой культуры»
Развитие методической грамотности учителя посредством организации системно-структурного урока (естественно-математическое направление)
Медиаобразование – это не дань моде, а потребность времени