Баннер на главной

Специальное образование

Формирование языковой системы у неговорящих детей с тяжёлыми физическими и (или) психическими нарушениями посредством развития мелодико-ритмико-интонационной стороны речи

Формирование понятий и навыков безопасного поведения у обучающихся центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации
Формирование информационной компетентности у учащихся 2-3 классов с общим недоразвитием речи III уровня посредством использования словарей на коррекционных занятиях в пункте коррекционно-педагогической помощи
Развитие зрительного восприятия детей среднего дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе ознакомления с произведениями живописи
Комплексное использование информационно-коммуникационных технологий как условие повышения качества коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением слуха: обобщение опыта ГУО "Речицкая специальная школа-интернат для детей с нарушением слуха"
Эффективный педагогический опыт учреждений образования Гомельской области, успешно реализовавших республиканские инновационные проекты
Внедрение модели формирования и развития исследовательской компетентности учащихся на основе духовного и культурного наследия. Опыт ГУО "Ельская вспомогательная школа-интернат"
Развитие речекоммуникативных умений у детей с ТНР старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры. Опыт ГУО "Специальный ясли-сад №99 г.Гомеля для детей с тяжелыми нарушениями речи"
Внедрение модели формирования речекоммуникативных умений у детей с ОНР в образовательный процесс учреждения дошкольного образования. Опыт ГУО "Специальный ясли-сад №99. г.Гомеля для детей с тяжелыми нарушениями речи"