Баннер на главной

Воспитательная и социальная работа

Психопрофилактические и коррекционные сказки для школьной адаптации
Материалы областной имейл-конференции "Особенности организации профориентационной работы на второй ступени общего среднего образования" 
Материалы имейл-конференции "Особенности организации работы с детьми-мигрантами (беженцами)"
Конкурсно-познавательная программа на английском языке для учащихся 4 класса "Welcome to the zoo school"

Сценарий научной викторины "THE LAND OF ANCESTORS, YOU ARE MY LAND"
Сценарий научной игры  "A HAPPY CHANCE GAME"
Развитие креативных и когнитивных особенностей учащихся через вовлечение их во внеурочную деятельность по предмету "Иностранный язык"
Дидактический сценарий урока музыки по теме: "Контрасты и повторы в жизни и музыке"
Урок музыки во 2 классе "Выразительные краски музыкального языка"
Фразовые глаголы в английском языке (с упражнениями и ключами)
Формирование патриотического  и гуманистического взгляда на уроках белорусской литературы 
Формирование культуры чтения на уроках белорусской литературы
Формирование у учащихся общеучебных и специальных умений путем активизации их самостоятельной познавательной деятельности на уроках истории и обществоведения
Урок русского языка в 7 классе "Правописание суффиксов причастий"
Развитие навыков говорения учащихся на основе использования современных песен 
на уроках французского языка
Волшебные силы искусства
Система работы по раннему выявлению детей и семей, находящихся в социально опасном положении, и их социально-педагогическое сопровождение
Проект по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних «Мы – единая большая СемьЯ = дети + учителя + родители + субъекты профилактики»
Профилактика употребления ПАВ несовершеннолетними
Победители республиканского конкурса на лучший проект по организации шестого школьного дня
Материалы - участники республиканской имейл-конференции "Обеспечение защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: системность и единство педагогических требований"
Работа родительского клуба
Проект по организации работы с учащимися, состоящими на различных видах учёта
Проект "Ориентир": из опыта работы ГУО "СПЦ  г.Мозыря" по организации психолого-педагогического сопровождения приемных семей
Памятки по профилактике гибели несовершеннолетних от внешних причин
Повышение эффективности деятельности специалистов социально-педагогической и психологической службы посредством взаимодействия учреждений образования с общественными организациями и православными приходами: методические рекомендации
Информационно-аналитические материалы по профилактике ВИЧ/СПИД 
Из опыта работы Конковичского детского сада по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних 
Социально-педагогическая поддержка неблагополучной семьи: из опыта работы ГУО "Средняя школа №2 г.Наровли" 
Я строю свою личность: методические материалы
Безопасность на дороге - зависит только от нас самих: материалы областной имейл-конференции
Семья и школа: социально-педагогическая деятельность с неблагополучными семьями (из опыта работы ГУО "Добрынская средняя школа Ельского района)
Методический портфель "Организация и проведение психосоциального анкетирования" (по материалам заседания областной творческой группы педагогов-психологов)
Предупреждение вовлечения подростков в деструктивные группы в социальных сетях.
Организационно-методическая модель совершенствования профессиональных компетенций специалистов социально-педагогической и психологической службы учреждений общего среднего образования в условиях функционирования районного ресурсного центра (из опыта работы Мозырского района)

Материалы республиканской имейл-конференции «Система взаимодействия специалистов учреждений образования с судами по защите прав несовершеннолетних»
Алгоритм действий субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению фактов насилия в отношении воспитанников замещающих семей

Внедрение модели социально-педагогической и психолого-педагогической поддержки детей, находящихся в социально опасном положении, детей, нуждающихся в государственной защите, через интеграцию взаимодействия: детский сад - школа - СПЦ

Из опыта работы ГУО "СПЦ г.Мозыря" по реализации инновационного проекта "Внедрение сетевой модели формирования грамотности участников открытого сообщества УО в процессе реализации значимых проектов"