Специальное образование
Формирование информационной компетентности у учащихся 2-3 классов с общим недоразвитием речи III уровня посредством использования словарей на коррекционных занятиях в пункте коррекционно-педагогической помощи
Развитие зрительного восприятия детей среднего дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе ознакомления с произведениями живописи
Комплексное использование информационно-коммуникационных технологий как условие повышения качества коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением слуха: обобщение опыта ГУО "Речицкая специальная школа-интернат для детей с нарушением слуха"
Эффективный педагогический опыт учреждений образования Гомельской области, успешно реализовавших республиканские инновационные проекты
Внедрение модели формирования и развития исследовательской компетентности учащихся на основе духовного и культурного наследия. Опыт ГУО "Ельская вспомогательная школа-интернат"
Развитие речекоммуникативных умений у детей с ТНР старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры. Опыт ГУО "Специальный ясли-сад №99 г.Гомеля для детей с тяжелыми нарушениями речи"
Внедрение модели формирования речекоммуникативных умений у детей с ОНР в образовательный процесс учреждения дошкольного образования. Опыт ГУО "Специальный ясли-сад №99. г.Гомеля для детей с тяжелыми нарушениями речи"
Учебная работа
Из опыта работы ГУО "Средняя школа №66 г.Гомеля" по ОБЖ
Использование метода цветовых метафор для психологического сопровождения высокомотивированных детей при подготовке к участию в предметных олимпиадах
Для чего поступать в магистратуру?
О применении современных вариантов раскраски и заполнения ячеек Периодической таблицы Д. И. Менделеева в школьном учебном процессе
Использование структур сингапурской методики и оценочных листов для формирования навыков самоконтроля и самооценки учащихся на уроках английского языка
Использование устных упражнений на уроках математики для повышения успеваемости учащихся (Чернушевич Е.А.)
Использование практико-ориентированных задач на уроках математики для формирования познавательной активности учащихся на II ступени общего среднего образования (Скачков А.С.)
Использование практико-ориентированных задач на уроках математики для развития социально-трудовых компетенций учащихся (Великанова Е.И.)
Устные упражнения как средство повышения уровня познавательной активности учащихся на уроках математики (Воробьева И.Р.)
Есть ли перспективы у задачи о квадратуре круга? (Дополнительные материалы к занятиям по геометрии)
Методическая работа
Адреса лучшего педагогического опыта по теме семья и школа
Аннотированный перечень материалов XVI Республиканской выставки научно-методической литературы, педагогического опыта и творчества учащейся молодежи в рамках Года молодёжи и 70-летия Великой Победы
Научно-методическое сопровождение экспериментальной и инновационной деятельности в УОСО
Использование ИКТ и ЭСО для повышения эффективности образовательного процесса по иностранным языкам
Использование метода проектов на уроках немецкого языка
Развитие креативных и когнитивных особенностей учащихся через вовлечение их во внеурочную деятельность по предмету "Иностранный язык"
Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка
Развитие коммуникативных навыков учащихся на основе использования французской методики преподавания
Развитие умений диалогической речи на уроках английского языка
Формирование лингвокульторологической компетенции учащихся посредством организации исследовательской деятельности в образовательном процессе по иностранному языку
Использование возможностей сети Интернет в преподавании иностранного языка (из опыта работы педагогов Гомельской области)
Использование блога учителя иностранного языка как инструмента создания интерактивной образовательной среды и средства повышения качества иноязычного образования
Развитие навыков говорения учащихся на основе использования современных песен на уроках французского языка
Примерная схема анализа урока иностранного языка
Коммуникативно-когнитивное развитие учащихся в условиях применения информационно-коммуникационных технологий
Развитие коммуникативных навыков учащихся на основе использования европейской модели обучения иноязычному высказыванию
Повышение эффективности обучения устной иноязычной речи через использование коммуникативно-ориентированных методов
Развитие исследовательских способностей воспитанников в познавательной практической деятельности
Психолого-педагогическое сопровождение профориентационной работы, допрофильной подготовки и профильного обучения в учреждении образования (по итогам заседания творческой группы педагогов-психологов)
Областная база данных эффективного использования в работе воспитателями дошкольного образования развивающих образовательных технологий
Практика использования познавательных (дидактических) игр на уроках русского языка в 5–7 классах
Областная база данных о воспитателях учреждений общего среднего образования, эффективно использующих в работе групп продленного дня развивающие образовательные технологии
Банк данных эффективно работающих педагогов учреждений дошкольного образования Гомельской области
Воспитательная и социальная работа
Материалы республиканской имейл-конференции «Система взаимодействия специалистов учреждений образования с судами по защите прав несовершеннолетних»
Алгоритм действий субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению фактов насилия в отношении воспитанников замещающих семей
Внедрение модели социально-педагогической и психолого-педагогической поддержки детей, находящихся в социально опасном положении, детей, нуждающихся в государственной защите, через интеграцию взаимодействия: детский сад - школа - СПЦ
Из опыта работы ГУО "СПЦ г.Мозыря" по реализации инновационного проекта "Внедрение сетевой модели формирования грамотности участников открытого сообщества УО в процессе реализации значимых проектов"