Баннер на главной

Методические рекомендации

Методические рекомендации к 2020/2021 учебному году

Организация идеологической и воспитательной работы в учреждениях общего среднего образования

Основные направления деятельности педагога-психолога    
Диагностический материал для учреждений образования по выявлению профессиональных затруднений педагогических работников, реализующих задачи воспитания  
Рекомендации для проведения августовских секций педагогов-организаторов учреждений общего среднего образования
Рекомендации для проведения августовских секций педагогов дополнительного образования учреждений общего среднего образования, дополнительного образования детей и молодежи в 2020 году  
Методические рекомендации для проведения августовских секций учителей-дефектологов
Методические рекомендации для проведения августовских секций СППС, секций приемных родителей, родителей-воспитателей детских домов семейного типа
Методические рекомендации к организации и проведению выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования по учебному предмету «Математика» в 2020/2021 учебном году
Типичные ошибки и их оценивание на выпускных экзаменах
 Методические рекомендации к 2021/2022 учебному году
Учебное занятие как целостная система. Целеполагание 
Реализация принципов, обеспечивающих системно-деятельностный подход в образовательном процессе 
Использование метода сказкотерапии в социальной адаптации приемных детей
Развитие "гибких" навыков (soft skill) педагогических работников как важный ресурс их профессионального роста
Особенности гендерной социализации детей дошкольного возраста 
Психолого-педагогические рекомендации по профилактике школьного буллинга 
Организация продуктивной деятельности учащихся при изучении учебного предмета "Черчение" 
Алгоритм работы над произведением на уроках литературного чтения в начальных классах 
Заданні па марфеміцы і словаўтварэнні для высокаматываваных і адораных вучняў 
Формирование функциональной грамотности младших школьников
Методика организации учебного исследовательского процесса: продуктивность исследовательской ситуации на уроке литературы
Классификация средств физического воспитания 
Развіццё прафесійнай кампетэнтнасці настаўніка па выкарыстанні абласнога віртуальнага адукацыйнага рэсурса "Белы ветразь" на вучэбных прадметах "Беларуская мова" і "Беларуская літаратура" 
Учащимся о семье и семейных ценностях 
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста 
Воспитание традиционных семейных ценностей у старших школьников как направление воспитательной работы
Методические рекомендации для проведения августовских секций учителей-дефектологов 
Рекомендации для проведения августовских секций педагогов-организаторов учреждений общего среднего образования 
Рекомендации для проведения августовских секций педагогов дополнительного образования учреждений общего среднего, дополнительного образования детей и молодежи 
Рекомендации к августовским секциям специалистов социально-педагогической службы учреждений образования
Интерактивная мультимедийная компьютерная панель: некоторые аспекты использования современного оборудования в образовательном процессе
О результатах проведения республиканских контрольных работ по учебным предметам в 2020/2021 учебном году

Методические рекомендации корганизации и проведению выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования по учебному предмету «Математика» в 2021/2022 учебном году

Оценивание экзаменационных работ 2021/2022 учебного года (Струк А.Н.)
Методические рекомендации к 2022/2023 учебному году

Апавяданне па сказе як метадычны прыём на ўроку літаратурнага чытання ў пачатковых класах
Кейс-метод как технология активного обучения
О преодолении стереотипов в понимании светского характера образования и работе по духовно-нравственному воспитанию учащихся

Условия воспитания культуры поведения детей дошкольного возраста
Методы активизации личности обучающихся по гражданскому и патриотическому воспитанию в учреждениях общего среднего образования
Организация нейропсихологического сопровождения развития детей младшего дошкольного возраста
Результативность метапредметного подхода в изучении учебного текста
Работа з тэкстам як сродакфарміравання маўленчай кампетэнцыі вучняўна ўроках беларускай мовы
Класіфікацыя марфем паводле значэння і ролі ў складзе слова
КАК ОТНОСИТЬСЯ К ШКОЛЬНЫМ ОТМЕТКАМ: ПРОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ТРЕТЬЕМ КЛАССЕ
О некоторых аспектах конструирования современного урока

Актуальность и практические аспекты патриотического воспитания в современном образовательном процессе
Способы профилактики информационного стресса
Возможные барьеры педагога-психолога в работе с родителями и пути их преодоления
Влияние на сознание человека пиар-технологий
Подростковый возраст. Рекомендации для педагогов и родителей
Рекомендации для проведения августовских секций руководителей по военно-патриотическому воспитанию учреждений общего среднего образования в 2022 году
Рекомендации для проведения августовских секций педагогов дополнительного образования учреждений общего среднего образования, дополнительного образования детей и молодежи в 2022 году

Рекомендации для проведения августовских секций заместителей директоров по воспитательной работе учреждений общего среднего образования в 2022 году
Рекомендации к августовским секциям специалистов социально-педагогической и психологической службы учреждений образования 
Методические рекомендации к организации и проведению выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования по учебному предмету 
«Математика» в 2022/2023 учебном году 


Методические рекомендации к 2023/2024 учебному году
Рекомендации к августовским методическим секциям по формированию психолого-педагогических основ повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях устойчивого развития региональной системы образования
Методические рекомендации к августовским совещаниям педагогов области по достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения у учащихся учреждений общего среднего образования

Рекомендации к августовским секциям заместителей директоров по воспитательной работе учреждений общего среднего образова
Рекомендации к августовским секциям специалистов социально-педагогической и психологической службы учреждений образования

Рекомендации для проведения августовских секций педагогов-организаторов учреждений общего среднего образования
Рекомендации для проведения августовских секций педагогов дополнительного образования учреждений общего среднего образования, дополнительного образования детей и молодежи
Рекомендации для проведения августовских секций руководителей по военно-патриотическому воспитанию учреждений образования

Разработка программ объединения по интересам для учреждений дошкольного образования