Баннер на главной

Методические рекомендации

Методические рекомендации к 2022/2023 учебному году

Апавяданне па сказе як метадычны прыём на ўроку літаратурнага чытання ў пачатковых класах
Кейс-метод как технология активного обучения
О преодолении стереотипов в понимании светского характера образования и работе по духовно-нравственному воспитанию учащихся

Условия воспитания культуры поведения детей дошкольного возраста
Методы активизации личности обучающихся по гражданскому и патриотическому воспитанию в учреждениях общего среднего образования
Организация нейропсихологического сопровождения развития детей младшего дошкольного возраста
Результативность метапредметного подхода в изучении учебного текста
Работа з тэкстам як сродакфарміравання маўленчай кампетэнцыі вучняўна ўроках беларускай мовы
Класіфікацыя марфем паводле значэння і ролі ў складзе слова
КАК ОТНОСИТЬСЯ К ШКОЛЬНЫМ ОТМЕТКАМ: ПРОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ТРЕТЬЕМ КЛАССЕ
О некоторых аспектах конструирования современного урока

Актуальность и практические аспекты патриотического воспитания в современном образовательном процессе
Способы профилактики информационного стресса
Возможные барьеры педагога-психолога в работе с родителями и пути их преодоления
Влияние на сознание человека пиар-технологий
Подростковый возраст. Рекомендации для педагогов и родителей
Рекомендации для проведения августовских секций руководителей по военно-патриотическому воспитанию учреждений общего среднего образования в 2022 году
Рекомендации для проведения августовских секций педагогов дополнительного образования учреждений общего среднего образования, дополнительного образования детей и молодежи в 2022 году

Рекомендации для проведения августовских секций заместителей директоров по воспитательной работе учреждений общего среднего образования в 2022 году
Рекомендации к августовским секциям специалистов социально-педагогической и психологической службы учреждений образования 
 


Методические рекомендации к 2023/2024 учебному году
Рекомендации к августовским методическим секциям по формированию психолого-педагогических основ повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях устойчивого развития региональной системы образования
Методические рекомендации к августовским совещаниям педагогов области по достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения у учащихся учреждений общего среднего образования

Рекомендации к августовским секциям заместителей директоров по воспитательной работе учреждений общего среднего образования
Рекомендации к августовским секциям специалистов социально-педагогической и психологической службы учреждений образования

Рекомендации для проведения августовских секций педагогов-организаторов учреждений общего среднего образования
Рекомендации для проведения августовских секций педагогов дополнительного образования учреждений общего среднего образования, дополнительного образования детей и молодежи
Рекомендации для проведения августовских секций руководителей по военно-патриотическому воспитанию учреждений образования

Разработка программ объединения по интересам для учреждений дошкольного образования
Методические рекомендации к организации и проведению выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования по учебному предмету "Математика" в 2023/2024 учебном году
Оформление экзаменационных работ по математике за период обучения на II ступени общего среднего образования 
Описание решения неравенства (системы неравенств) методом интервалов (9 класс)  
Описание нахождения промежутков знакопостоянства квадратичной функции (9 класс) 
Описание построения графика квадратичной функции (9 класс) 

Методические рекомендации к 2024/2025 учебному году 
Рекомендации к августовским методическим секциям по формированию профессиональной компетентности педагогических работников в условиях развития региональной и национальной систем образования 
Методические рекомендации к августовским совещаниям педагогов области по формированию функциональной грамотности у учащихся учреждений общего среднего образования 
Шереш Г. Л. Сенсомоторная компетентность учителя – гарантия повышения качества образования учащихся I ступени общего среднего образования /рекомендации к августовским методическим секциям по формированию психолого-педагогических основ повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях устойчивого развития региональной системы образования