Метадычныя рэкамендацыі

Метадычныя рэкамендацыі да 2015/2016 навучальнага года
Пра актуальнасць выкарыстання інтэрнет-тэхналогій у арганізацыі метадычнай работы
Электронны банк падручнікаў і вучэбных дапаможнікаў і яго выкарыстанне ў рабоце метадыста
Педагог у сучаснай школе
Этналінгвістычнае даследаванне Тураўшчыны: гістарычны экскурс і фрагменты пошукавай работы
Арганізацыя даследніцкай дзейнасці дзяцей дашкольнага і малодшага школьнага ўзросту
Фарміраванне прававой культуры навучэнцаў
Умовы аптымальнага выкарыстання казкі ў якасці сродку маральнага развіцця 
Конкурсы дзіцячых даследніцкіх работ: праблемы і перспектывы
Арганізацыя даследніцкай дзейнасці навучэнцаў па прадметам гуманітарнага цыклу
Метадычныя рэкамендацыі па арганізацыі даследчай дзейнасці
Асноўныя падыходы да псіхолага-педагагічнага суправаджэння профільнага навучання ва ўстановах агульнай сярэдняй адукацыі
Псіхалагічная культура педагога: аптымізацыя ўзаемаадносін ў педагагічным калектыве
Анталогія педагагічнага працесу і яго прынцыпы
Ахоўныя механізмы псіхікі
Як падрыхтаваць навучэнцаў да напісання эсэ
Метадычныя рэкамендацыі для прыёмных бацькоў, бацькоў-выхавальнікаў дзіцячых дамоў сямейнага тыпу, спецыялістаў СППС устаноў адукацыі
Не быть Иванами, не помнящими родства
Личностные качества педагога как взаимодействующий фактор в профессиональной деятельности
Управление учреждением образования: от выбора приоритетных направлений к успешному функционированию

Методические рекомендации к 2016/2017 учебному году
Инновационные подходы к реализации учебных программ на уровне дошкольного и общего среднего образования
О социальной, воспитательной и идеологической работе в учреждениях образования
Методологические аспекты оценивания эффективности педагогической деятельности
Психологическая культура педагога: инновационная модель профилактики девиантного поведения
Физкультурное образование учащихся
Формирование и развитие инновационной компетентности педагога в условиях обновления содержания образования
Работа учителя по развитию речи учащихся: подготовка к написанию  эссе
Использование инновационных методов в профориентационной работе
Инновационные подходы к организации образовательного процесса по математике
Воспитание активной гражданской позиции школьника через участие в работе детских организаций
Организационная культура школы
Стадии музыкального восприятия
Этническая толерантность - востребованное свойство личности современного человека
Формирование учебной самостоятельности младших школьников
Воспитание внимания учащихся и формирование их ответственности в учении
Аттестация педагогических работников: оформление и содержание приложений к опыту педагогической деятельности, представляемых на квалификационный экзамен
Методические рекомендации к проведению августовских секций директоров, заместителей директоров по учебной (учебно-воспитательной) работе учреждений общего среднего образования
Гартаем старонкі радзімазнаўства
Организация летней оздоровительной работы в учреждениях дошкольного образования
Методические рекомендации по эффективному использованию электронных образовательных ресурсов в педагогической деятельности

Методические рекомендации к 2017/2018 учебному году
Формирование и диагностика познавательных интересов учащихся
О некоторых аспектах управления качеством образования
Использование компетентностно-ориентированных заданий на уроке "Человек и мир"
Роль классного руководителя в воспитании гражданина-патриота
К проблеме этнокультуры в современной коммуникации
Формирование у детей дошкольного возраста певческих навыков
О содержании и принципах взаимодействия учреждений образования с Белорусской Православной Церковью
Пошукавая работа на ўроках мовы
Методы и формы профилактической работы педагога-психолога по предупреждению насилия семье
О некоторых аспектах принятия решений менеджером в образовании
О подготовке к представлению педагогического опыта на квалификационном экзамене
Моделирование урока в условиях личностно ориентированного образовательного процесса
Развитие профессиональной компетентности педагога при организации поисково-исследовательской деятельности
Работа со страхом учебной неуспешности методами арт- и сказкотерапии
Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении дошкольного образования
Развіццё маўлення дзяцей малодшага школьнага ўзросту на ўроках беларускай мовы і літаратурнага чытання
К проведению августовских секций учителей-дефектологов
К проведению августовских секций директоров, заместителей директоров по учебной (учебно-воспитательной) работе учреждений общего среднего образования
Об организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях образования
Небезопасный Интернет
Методические рекомендации для учителей информатики «Программирование в среде Scratch»
Организационно-методические аспекты подготовки учащихся к республиканской олимпиаде по учебному предмету "Трудовое обучение" в соответствии с обновленным содержанием олимпиадных заданий": методические рекомендации для учителей трудового обучения 
Учебно-методическое пособие 
«Формирование профессиональной идентичности педагога» 
Методические рекомендации к письменному экзамену по учебному предмету «Математика» в 2017/2018 учебном году

Методические рекомендации к 2018/2019 учебному году
Выкарыстанне падрыхтоўчых практыкаванняў пры рабоце з тэкстам на ўроках змястоўнага блока "Мая Радзіма - Беларусь" 
Алгоритм оценивания эффективности педагогической деятельности физкультурно-спортивного педагога 
Урокі дыстанцыйнага навучання беларускай мове 
Профилактика ВИЧ-инфекции среди учащихся 
Актуальные вопросы преподавания факультативного курса "Основы православной культуры" 
Организация современного урока 
Рекомендации учителю начальных классов по работе с гиперактивными учащимися 
Условия формирования образа профессионального будущего молодых педагогов 
Научно-исследовательская работа учащихся как инструмент самообразования и саморазвития 
Основные функции и задачи директора школы как менеджера 
Современные подходы к проверке учебных достижений младших школьников 
Формирование и диагностика умственной самостоятельности 
Педагогическая рефлексия в последипломном образовании учителя 
Структура урока литературного чтения (начальная школа) 
Современные требования к профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образования при организации образовательного процесса 
Методические рекомендации для специалистов СППС учреждений образования 
Методические рекомендации к проведению августовский секций учителей-дефектологов
Методические рекомендации для директоров, заместителей директоров по учебной (учебно-воспитательной) работе учреждений общего среднего образования
Методические рекомендации для педагогов-психологов учреждений образования 
Методические рекомендации "Конкурсы. Лето-2018"
Использование метода проектной деятельности в работе учреждений общего среднего образования по формированию правовой культуры и правового сознания: «Школа правовой культуры»
Развитие методической грамотности учителя посредством организации системно-структурного урока (естественно-математическое направление)
Медиаобразование – это не дань моде, а потребность времени

 

Методические рекомендации

Методические рекомендации к 2022/2023 учебному году

Апавяданне па сказе як метадычны прыём на ўроку літаратурнага чытання ў пачатковых класах
Кейс-метод как технология активного обучения
О преодолении стереотипов в понимании светского характера образования и работе по духовно-нравственному воспитанию учащихся

Условия воспитания культуры поведения детей дошкольного возраста
Методы активизации личности обучающихся по гражданскому и патриотическому воспитанию в учреждениях общего среднего образования
Организация нейропсихологического сопровождения развития детей младшего дошкольного возраста
Результативность метапредметного подхода в изучении учебного текста
Работа з тэкстам як сродакфарміравання маўленчай кампетэнцыі вучняўна ўроках беларускай мовы
Класіфікацыя марфем паводле значэння і ролі ў складзе слова
КАК ОТНОСИТЬСЯ К ШКОЛЬНЫМ ОТМЕТКАМ: ПРОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ТРЕТЬЕМ КЛАССЕ
О некоторых аспектах конструирования современного урока

Актуальность и практические аспекты патриотического воспитания в современном образовательном процессе
Способы профилактики информационного стресса
Возможные барьеры педагога-психолога в работе с родителями и пути их преодоления
Влияние на сознание человека пиар-технологий
Подростковый возраст. Рекомендации для педагогов и родителей
Рекомендации для проведения августовских секций руководителей по военно-патриотическому воспитанию учреждений общего среднего образования в 2022 году
Рекомендации для проведения августовских секций педагогов дополнительного образования учреждений общего среднего образования, дополнительного образования детей и молодежи в 2022 году

Рекомендации для проведения августовских секций заместителей директоров по воспитательной работе учреждений общего среднего образования в 2022 году
Рекомендации к августовским секциям специалистов социально-педагогической и психологической службы учреждений образования 
 


Методические рекомендации к 2023/2024 учебному году
Рекомендации к августовским методическим секциям по формированию психолого-педагогических основ повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях устойчивого развития региональной системы образования
Методические рекомендации к августовским совещаниям педагогов области по достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения у учащихся учреждений общего среднего образования

Рекомендации к августовским секциям заместителей директоров по воспитательной работе учреждений общего среднего образования
Рекомендации к августовским секциям специалистов социально-педагогической и психологической службы учреждений образования

Рекомендации для проведения августовских секций педагогов-организаторов учреждений общего среднего образования
Рекомендации для проведения августовских секций педагогов дополнительного образования учреждений общего среднего образования, дополнительного образования детей и молодежи
Рекомендации для проведения августовских секций руководителей по военно-патриотическому воспитанию учреждений образования

Разработка программ объединения по интересам для учреждений дошкольного образования
Методические рекомендации к организации и проведению выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования по учебному предмету "Математика" в 2023/2024 учебном году
Оформление экзаменационных работ по математике за период обучения на II ступени общего среднего образования 
Описание решения неравенства (системы неравенств) методом интервалов (9 класс)  
Описание нахождения промежутков знакопостоянства квадратичной функции (9 класс) 
Описание построения графика квадратичной функции (9 класс) 

Методические рекомендации к 2024/2025 учебному году 
Рекомендации к августовским методическим секциям по формированию профессиональной компетентности педагогических работников в условиях развития региональной и национальной систем образования 
Методические рекомендации к августовским совещаниям педагогов области по формированию функциональной грамотности у учащихся учреждений общего среднего образования 
Шереш Г. Л. Сенсомоторная компетентность учителя – гарантия повышения качества образования учащихся I ступени общего среднего образования /рекомендации к августовским методическим секциям по формированию психолого-педагогических основ повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях устойчивого развития региональной системы образования