Взаимодействие учреждения образования и семьи посредством организации работы семейного клуба «Мы вместе».
Организация воспитательной работы в шестой школьный день посредством общешкольной игры «Большие гонки, или 280 дней по стране знаний
Использование активных методов и приемов обучения на уроках русского языка как средства повышения орфографической грамотности учащихся
Использование приёмов визуализации для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка
Дидактические игры на уроках музыки как средство развития музыкально-творческих способностей учащихся первой ступени общего среднего образования
Использование адаптированного игрового пособия "Куб + доббль" для устранения нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня речевого развития
Развитие речевой активности у детей дошкольного возраста с моторной алалией посредством специально разработанного пособия "Повторяшка"
Использование системы игровых упражнений на основе фонетической ритмики для развития подражательных реакций у детей 2-3 лет с задержкой речевого развития в условиях оказания ранней комплексной помощи в центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации
Формирование правильного произношения свистящих звуков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня речевого развития посредством использования лэпбука "В гостях у совы"
Речедвигательные упражнения как средство коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи
Использование комплекса графомоторных упражнений для развития пространственных представлений у учащихся 1 класса с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи
Формирование навыка послогового чтения у учащихся с интеллектуальной недостаточностью 1-2 классов посредством использования комплекса упражнений
Приемы работы с текстом на уроках русского языка как средство развития связной речи учащихся
Тэкстацэнтрычны падыход на ўроках беларускай мовы як умова фарміравання моўных кампетэнцый вучняў
Применение нетрадиционных техник рисования на уроках изобразительного искусства для развития художественно-творческих способностей учащихся на I ступени общего среднего образования
Формирование нравственных качеств у учащихся II класса в условиях группы продлённого дня посредством использования игровых приёмов и заданий
Использование нейропсихологических упражнений на уроках обучения грамоте (обучение письму) для совершенствования графомоторных навыков у учащихся первого класса
Использование эффективных приемов и упражнений на уроках русского языка для формирования навыка правильного написания слов с непроверяемыми орфограммами у учащихся 2-4 классов
Использование дидактических игр и игровых приемов при изучении состава чисел первого десятка на уроках математики для формирования вычислительных навыков у учащихся 1 класса
Использование игры и игровых упражнений для развития устной речи учащихся 1-4 классов на уроках русского языка
Использование метода проектов на уроках информатики для формирования метапредметных компетенций учащихся в учреждениях общего среднего образования