Учебно-методический центр профессионального образования

Использование дидактического пособия «Речевичок» по автоматизации звуков [с], [ш], [л], [р] у детей дошкольного возраста в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи  
Повышение познавательной активности учащихся посредством использования сервисов Web 2.0 на II ступени общего среднего образования
Лексический подход как средство повышения качества обучения говорению на уроках английского языка на III ступени общего среднего образования   
Использование приёмов смыслового чтения и технологии развития критического мышления для формирования читательской грамотности учащихся в процессе обучения биологии  
Использование метода опорных схем и конспектов в процессе преподавания биологии   
Формирование картографической компетентности учащихся посредством использования приёмов работы с географической картой на уроках географии на второй ступени общего среднего образования  
Организация учебных экскурсий в рамках межведомственного взаимодействия как эффективный способ проведения практических занятий по предмету "Медицинская подготовка"
Использование эффективных методов и приёмов на уроках информатики  как средство развития логического мышления у учащихся II ступени общего среднего образования  
Применение элементов технологии активной оценки при работе в группах как средство развития ключевых компетенций учащихся на уроках математики   
Исследовательская деятельность на уроках математики как средство повышения познавательной активности учащихся 5, 6 классов 
Использование различных форм и методов организации контрольно-оценочной деятельности на уроках математики для повышения эффективности образовательного процесса     
Использование приёмов проблемного обучения на уроках математики для активизации познавательной деятельности учащихся II ступени общего среднего образования  
Использование приёмов активизации познавательной деятельности на уроках трудового обучения для развития творческих способностей учащихся с нарушениями зрения  
Решение задач с практическим содержанием как способ активизации познавательной деятельности учащихся на уроках физики в VII - IX классах  
Активная оценка как метод для повышения познавательной активности на уроках физики
Использование оптимальных методов и приёмов решения задач по химии в условиях обновлённого содержания образования   
Применение опор для формирования монологической речи учащихся на уроках английского языка на I ступени общего среднего образования 
Использование картографического материала для повышения уровня знаний учащихся 5 - 9 классов на уроках истории Беларуси
Развитие музыкальных способностей учащихся младших классов с использованием фольклорной игры в рамках проведения факультативных занятий

Взаимодействие учреждения образования и семьи посредством организации работы семейного клуба «Мы вместе». 
Организация воспитательной работы в шестой школьный день посредством общешкольной игры «Большие гонки, или 280 дней по стране знаний

Развитие музыкальных способностей учащихся младших классов с использованием фольклорной игры в рамках проведения факультативных занятий
Использование системы игровых упражнений с нестандартным материалом для развития лексико-грамматических средств языка у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи  
Формирование осознанной читательской деятельности учащихся 2-4 классов посредством использования технологии продуктивного чтения на уроках русской литературы
Развитие речи и культуры речевого общения воспитанников старшей группы  посредством  детской журналистики
Формирование музыкального восприятия у воспитанников старших групп  посредством музыкально - дидактических игр 
Активизация познавательной деятельности учащихся средствами дидактических игр на занятиях в объединении по интересам «Нитяная графика»

Метод проектов как средство повышения мотивации учащихся III-IX классов при обучении английскому языку

Повышение познавательной активности учащихся на уроках английского языка посредством использования сервисов WEB 2.0 на II ступени общего среднего образования

Использование коммуникативных игр на уроках английского языка в 5-6 классах в целях развития умений диалогической речи учащихся

Использование активных методов и приемов обучения на уроках русского языка как средства повышения орфографической грамотности учащихся
Использование приёмов визуализации для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка
Дидактические игры на уроках музыки как средство развития музыкально-творческих способностей учащихся первой ступени общего среднего образования 
Использование адаптированного игрового пособия "Куб + доббль" для устранения нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня речевого развития 
Развитие речевой активности у детей дошкольного возраста с моторной алалией посредством специально разработанного пособия "Повторяшка"
Использование системы игровых упражнений на основе фонетической ритмики для развития подражательных реакций у детей 2-3 лет с задержкой речевого развития в условиях оказания ранней комплексной помощи в центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации 
Формирование правильного произношения свистящих звуков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня речевого развития посредством использования лэпбука "В гостях у совы" 
Речедвигательные упражнения как средство коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи 
Использование комплекса графомоторных упражнений для развития пространственных представлений у учащихся 1 класса с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи 
Формирование навыка послогового чтения у учащихся с интеллектуальной недостаточностью 1-2 классов посредством использования комплекса упражнений
Приемы работы с текстом на уроках русского языка как средство развития связной речи учащихся
Тэкстацэнтрычны падыход на ўроках беларускай мовы як умова фарміравання моўных кампетэнцый вучняў
Применение нетрадиционных техник рисования на уроках изобразительного искусства для развития художественно-творческих способностей учащихся на I ступени общего среднего образования
Формирование нравственных качеств у учащихся II класса в условиях группы продлённого дня посредством использования игровых приёмов и заданий
Использование нейропсихологических упражнений на уроках обучения грамоте (обучение письму) для совершенствования графомоторных навыков у учащихся первого класса
Использование эффективных приемов и упражнений на уроках русского языка для формирования навыка правильного написания слов с непроверяемыми орфограммами у учащихся 2-4 классов
Использование дидактических игр и игровых приемов  при изучении состава чисел первого десятка на уроках математики для формирования вычислительных  навыков у учащихся 1 класса
Использование игры и игровых упражнений для развития устной речи учащихся 1-4 классов на уроках русского языка 
Использование метода проектов на уроках информатики для формирования метапредметных компетенций учащихся в учреждениях общего среднего образования